В далеком 1968 году в Италии открылась совершенно непримечательная ткацкая фабрика. Ее основателем был Джироламо Этро — аристократ и большой ценитель винтажных вещей, которые коллекционировал. Самой интересной его коллекцией были шелковые платки из Индии. Именно основной мотив этих платков — знаменитые «индийские огурцы» немного позже и станут бессменным символом дома моды Etro.
Свою страстную любовь к фольклорным этническим мотивам и расцветкам Джилорамо воплотил в тканях, которые выпускала фабрика Этро. Со временем ассортимент продукции становился все шире, а популярность столь самобытных тканей — все больше. Марка начала приобретать известность сначала в Италии, а потом и далеко за ее пределами.
Как бы странно это не казалось, однако, сам Этро ни разу не был в Индии до открытия своего дела. Впервые он попал туда лишь в начале 80-ых годов, когда фабрика стала приносить достаточно денег, и Этро смог позволить себе дорогостоящее путешествие. Именно тогда он познакомился и с техникой нанесения орнаментов на ткань, которая называлась «пейсли». Эта техника в дальнейшем и принесла ему еще большую популярность.
Вернувшись в Италию, Джилорамо запустил новую линию тканей с тем самым «огуречным» узором. Еще через пару лет компания начала производить женские и мужские сумки с тем же рисунком, а также кошельки и косметички, выдержанные в том же стиле. В 1985 году Etro выпускает первую коллекцию вещей и сувениров для дома ручной работы, а в начале 90-ых компания окончательно становится тем, что сейчас принято называть модным домом, начав производство готовой одежды для женщин и мужчин.
В 1989 году была представлена первая коллекция парфюма от Etro. Все духи изготавливались вручную, по старым восточным рецептам. Первая серия ароматов была ограниченной, и моментально разошлась по частным коллекциям ценителей элитной парфюмерии. После этого успеха Etro продолжили выпускать ароматы, теперь уже доступные всем. По-прежнему необычные и удивительные, вдохновленные загадочным миром Востока парфюмы Этро насчитывают уже 29 наименований.
Женская туалетная вода Этро - своеобразное продолжение яркой и самобытной этники, которая воплощается во всех творениях этого модного дома. Она будет гармонично звучать на девушках неординарных, которые не прочь добавить своему повседневному образу немного тайны и загадки. Звенящая женственность, радость жизни и отличное настроение — вот основные «нотки» любой парфюмерной композиции этого бренда.
Каждый флакончик украшен все тем же «огуречным» узором, который теперь стал узнаваемым по всему миру.